Pro KAMAZ в формате автоквеста
Совет молодёжи автогиганта провёл автоквест Pro KAMAZ, посвящённый истории компании.
В автоквесте приняли участие десять команд от заводов и подразделений «КАМАЗа». Им предстояло проехать семь локаций, связанных с историей компании. Чтобы организаторы приняли ответ команд, необходимо было сделать фото на фоне загаданного объекта. Точкой старта и финиша был Молодёжный центр «КАМАЗ», а дальнейший маршрут участники получали в виде вопросов, ответы на которые и определяли последующие места назначения.
«Цель автоквеста – расшифровать загаданное место, прибыть туда как можно оперативнее и сделать командное фото. Все передвижения на автомобилях по городу должны осуществляться с соблюдением правил дорожного движения и скоростного режима. Конечно, все хотят победить, но безопасность участников – в приоритете», – рассказал организатор автоквеста, ведущий специалист по работе с молодёжью Вячеслав Грибков.
За два часа участники не только побывали на территории основных производственных площадок «КАМАЗа», но и узнали много интересных исторических фактов о заводе и его работниках. При подготовке вопросов большую помощь организаторам мероприятия оказал директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев. Кстати, одной из локаций маршрута был именно музей, где всем участникам вручили памятный брелок с изображением камского грузовика.
По итогам автоквеста быстрее всех с заданиями справилась команда завода двигателей «Технари». С отрывом буквально в пару минут им уступила команда кузнечного завода «Гарем». Замкнула тройку призёров команда «От балды», представлявшая литейный завод. Все участники получили поощрительные призы, а призёры были награждены памятными сувенирами.
«Это наш первый опыт проведения такого рода мероприятия, но, судя по отзывам участников, им очень понравилось. Думаю, что мы сделаем в этом году ещё один такой квест, но уже с большим количеством команд и поисковых локаций. Возможно, затронем достопримечательности города, ведь история Набережных Челнов тесно связана с «КАМАЗом», а значит, мы сможем сделать игру более масштабной и интригующей», – поделился планами Вячеслав Грибков.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Транспортная среда».
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах