«Торпедо-2» вышло в финальную часть чемпионата Челябинской области
Дублёры миасской футбольной команды «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») пробились в финальную часть первенства Челябинской области. В заключительной домашней встрече автозаводцы сыграли вничью 2:2 с дублёрами ашинского «Металлурга».
Имея полное территориальное преимущество, автозаводцы первыми пропустили мяч в свои ворота, но смогли переломить ход встречи и выйти вперёд. Под занавес встречи гости отыгрались. Итоговый счёт — 2:2.
«Ничейный исход нас устраивал, так как обеспечивал путёвку в финальную часть. Но команда настраивалась только на победу и в принципе, была близка к её достижению. Не реализовали огромное количество голевых моментов, в то время как соперник к своим возможностям подошёл более бережно», — отметил заместитель директора ФК «Торпедо» Анатолий Клюканов, курирующий работу «дубля».
Сформирован также календарь игр в финальной части
турнира. Хозяева поля указаны первыми.
28 сентября (вс) «Торпедо» (Миасс) — «Интекра» (Миасс)
1 октября (ср) «Сигнал-ЧГАУ» (Челябинск) — «Торпедо» (Миасс)
5 октября (вс) «Торпедо» (Миасс) — «Альянс» (Сосновский р-н)
8 октября (ср) «Магнитогорск» — «Торпедо» (Миасс)
11 октября (сб) «Интекра» (Миасс) — «Торпедо» (Миасс)
15 октября (ср) «Торпедо» (Миасс) — «Сигнал-ЧГАУ» (Челябинск)
18 октября (сб) «Альянс» (Сосновский р-н) — «Торпедо» (Миасс)
19 октября (вс) «Торпедо» (Миасс) — «Магнитогорск»
Следующая новость: «Торпедо» проведет последнюю домашнюю игру сезона.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса