ПАРТИЯ КАМАЗОВ СЕМЕЙСТВА К5 БУДЕТ СОБРАНА В СЕНТЯБРЕ
Пробная сборка первой опытной партии автомобилей КАМАЗ-54901 запланирована на сентябрь.
По словам главного технолога ПАО «КАМАЗ» – директора технологического центра Фёдора Назарова, новый перспективный автомобиль К5 – основная цель и задача года. «Проектирование практически завершено, переходим к активной фазе – к подготовке производства новых автомобилей. На нашем уровне это значит, что в целом необходимо обеспечить проектирование технологий, их внедрение, – пояснил Назаров. – Подзадачами выступают два новых проекта: внедрение автоматизации подготовки производства и электронный техпроцесс, причём это нужно успеть сделать до начала производства нового автомобиля, чтобы уже изготавливать и сопровождать наш автомобиль К5 с учётом этих инструментов».
По автоматизации технологической подготовки производства уже до конца года все заводы будут охвачены этим проектом, что сразу позволит увидеть реальную потребность в ресурсах, синхронизировать подготовку производства конкретно по любому направлению и многое другое. Что касается электронных техпроцессов – к запуску серийного производства К5, что планируется в первом квартале следующего года, нужно прийти «вооружённым» этим инструментом. «Пока только начали проектировать систему. Задача – полностью цифровизовать работу технолога, чтобы производство работало уже с этими процессами, – отметил Назаров. – Что касается самого автомобиля КАМАЗ-54901, пробная сборка первой опытной партии из 20 единиц запланирована на сентябрь. Если потребуется, по результатам будут вноситься изменения и в конструкторскую документацию, и в производственный процесс».
Следующая новость: БОЛЕЕ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ – НА ПРОИЗВОДСТВО КОЛЕНВАЛОВ.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3402042
- колонка рулевая
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн