В КФУ прошла очередная лекция
В Набережночелнинском филиале КФУ прошла очередная гостевая лекция с участием главного конструктора по перспективным автомобилям ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Евгения Макарова.
Гостевая лекция «Видение будущего глазами ведущих автомобильных инженеров» вызвала большой интерес у аудитории. Евгений Макаров рассказал студентам об оптимальных источниках энергии с точки зрения транспорта, о развитии электротранспорта, также обсуждались тенденции смещения бизнесов в сторону ИТ.
Безопасность и системы помощи водителю, общение автомобилей между собой, автомобиля и пешехода посредством облачных технологий через смартфоны, автономность движения – сегодня это уже не фантастика, а профессиональные ориентиры. «У нас на «КАМАЗе» выделено несколько новых направлений, которые занимаются программированием, IT-технологиями, электробусами, автономными автомобилями, – сказал Макаров, обращаясь к студентам. – Мы всегда будем рады видеть новую кровь в своих жилах».
Следующая новость: Автомобили «Урал NEXT» преодолели 8 тысяч км в ходе пробега по Дальнему Востоку .
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.