Новая вентиляционная установка для литейного производства «КАМАЗа»
На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) смонтирована новая вентиляционная установка.
Современное аспирационное (очищающее) оборудование установили в цехе точного стального литья рядом с дробомётными барабанами. Долго время здесь работала одноступенчатая система очистки. Новая установка имеет две степени очистки, при этом потребляет столько же энергии, сколько её предшественница.
Оборудование было изготовлено в ООО «КАМАЗэнергоремонт». Производитель гарантирует очистку воздуха на 99,9% и энергоэффективность. Сейчас специалисты по экологии ждут результатов первых анализов. Состав воздуха здесь и раньше не превышал нормативов по оксиду железа и неорганической пыли, а теперь будет ещё чище.
Литейный завод – на особом контроле у экологов «КАМАЗа»: сложное металлургическое производство требует усиленного внимания к вопросам охраны окружающей среды. «На заводе замена устаревших вентиляционных систем на новые, более эффективные, ведётся ежегодно, – пояснил главный специалист департамента промышленной безопасности и экологии Николай Гришин. – Теперь более чистыми будут выбросы в воздух и на участке поршневых колец».
Следующая новость: Состоялось обучение специалистов дилерской сети.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса