На «КАМАЗе» внедряют принцип «Е2Е»
В рамках сессии PSK+ на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялась презентация принципа E2E, который предстоит внедрить в подразделениях автогиганта.
В мероприятии приняли участие руководители и специалисты литейного завода. С докладом о принципе E2E, в основе которого - устойчивые процессы взаимодействия между обеспечением, логистикой и производством, выступил консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Дмитрий Маев.
Новый подход к организации производства заключается в поставках в нужной последовательности, в нужное время, в нужном качестве. Первый практикум по применению идеи в условиях реального производства состоялся сразу после презентации. Специалисты литейного завода поделились на восемь рабочих групп, каждой из них предстояло решить конкретную производственную проблему. Задания касались актуальных вопросов: в их числе - ремонт оборудования, транспортировка литейной оснастки, согласование коммерческих предложений, формирование мультифункционального резерва персонала и другие.
Результатом этой работы стали восемь кайдзен-проектов, которые будут реализованы в ближайшее время. Высоко оценив деятельность участников сессии PSK+, директор литейного завода Эдуард Панфилов принял решение проводить аналогичные мероприятия регулярно.
Следующая новость: На «Сочи-2017» подписано соглашение о развитии беспилотников.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.